Брянский охотничий клуб

Интернет сообщество охотников и рыболовов
Текущее время: 28 мар 2024 14:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Натаска легавой!!!
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013 12:23 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 07 авг 2013 11:45
Сообщения: 7
Всех приветствую! Я новичек здесь, прошу особо не кидаться в меня))). Немнного о себе и собаке! Собака Дратхаар приобреталась в Брянске, отец Зобар мать Адель. Собаке 1,4года кобель. Сам я из Калуги. Натаскиваю собаку сам, в основном по перепелу, да и бекасы попадаются,но редко(( дупеля в окресностях где я живу впринципе нет, коростеля куча-много крови мне попил. Во время натаски не могу понять как научить собаку делать челнок короче. Когда на корде я его контролирую , то все норм ходит в одну сторону 50-100 м. Расстояние между параллелями метров 10-15, но как корду снимаю он начинает уходить метров на 300 и расстояние между параллелями возростает до 30,а то и 50-70 метров, а иногда просто прямо бежит и ходит от меня в 300-500 метрах. На свиток реагирует, только когда не несеться сломя голову. Кобель очень подвижный и в основном движится на быстром галлопе. Я уже и пробовал подзывать, усаживать и по новой в поиск пускать, но он как сломя голову за две-три петли уходит очень далеко , бывает что невидно его вобще из-за высокой травы. Пробовал его плаванием и бегом загружать перед натаской, но бестолку, откуда он только энергию черпает)). Мужики посоветуйте, как его научить работать поближе к ведущему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Натаска легавой!!!
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013 15:04 
Не в сети
Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013 11:17
Сообщения: 25
Откуда: Украина
А там, где вы ходите птицы сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Натаска легавой!!!