Брянский охотничий клуб

Интернет сообщество охотников и рыболовов
Текущее время: 18 авг 2017 15:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012 00:11 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 12 мар 2010 14:55
Сообщения: 1269
Откуда: Брянская обл.
Kristall32RU писал(а):
32RUS писал(а):
Наше государство хрен обье...ш :)

а много у нашего государства осталось угодий? :?:


- А много ль корова дает молока?
- Не выдоишь за день – устанет рука. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 13:23 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 23 янв 2012 20:05
Сообщения: 21
Подскажите , плиз.
На Грибоедова 19 все по старому ?.
собираюсь туда за путевкой на днях


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012 07:22 
Не в сети
Охотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 09:02
Сообщения: 173
Откуда: Россия .Брянск.Бежица.
.


Вложения:
Комментарий к файлу: открыли сезон!
101120121809.jpg
101120121809.jpg [ 1.68 МБ | Просмотров: 3311 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012 21:31 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 янв 2011 22:01
Сообщения: 678
С полем ,первый раз в желетке вижу прям как на западе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 06:48 
Не в сети
Охотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012 09:02
Сообщения: 173
Откуда: Россия .Брянск.Бежица.
благодарю,да,в этом хозяйстве так положено,да и правильно это,чувствуется порядок загонной охоты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 08:25 
Не в сети
Охотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009 13:49
Сообщения: 260
Откуда: Гдето там
Нам тоже посчастливилось нынче :D


Последний раз редактировалось Лютый 11 апр 2017 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 09:46 
Не в сети
Наш рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:36
Сообщения: 6074
Откуда: Местный
Лютый писал(а):
Нам тоже посчастливилось нынче :D

Капец, клиника :)))
Морды на фотке вырезал :) Тем самым подписав фотографию "Да мы браконьеры" При этом морда лица на аватаре - смотри сколько угодно :)

_________________
– А можно мой ребёнок собаку потрогает? – Можно. – А она не укусит? – Укусит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 11:39 
Не в сети
Охотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009 13:49
Сообщения: 260
Откуда: Гдето там
ты не прав. Охота была в другом районе по лицензии. Но нашлись люди которые натрепали, что мы стреляли козла в своих районных угодьях, соответственно егеря ссылаясь на то что лицензии не выдавались затаскали нас. Фото друга, вот он и вырезал из за таких сплетен. Мне скрывать нечего, как ты правильно подметил моя морда есть на аве.
Обидно одно! Что сразу ставят в ряд с браками не разобравшись в ситуации. Владимир минус тебе в моих глазах ахеренный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 11:58 
Не в сети
Наш рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:36
Сообщения: 6074
Откуда: Местный
Лютый писал(а):
ты не прав. Охота была в другом районе по лицензии. Но нашлись люди которые натрепали, что мы стреляли козла в своих районных угодьях, соответственно егеря ссылаясь на то что лицензии не выдавались затаскали нас. Фото друга, вот он и вырезал из за таких сплетен. Мне скрывать нечего, как ты правильно подметил моя морда есть на аве.
Обидно одно! Что сразу ставят в ряд с браками не разобравшись в ситуации. Владимир минус тебе в моих глазах ахеренный

песен не надо :)))
Я обрисовал работу мозга обычного среднестатистического посетителя ресурса :) Фейсы вырезаны - бракуша :)
К фотке к сожалению не было приложено описание что "это мы но не мы, мы там но не там, фото друга потому и вот !" Да и то боюсь такие нелепые отмазы только усложняют ситуацию :))
К тому же весь комизм ситуации вовсе не в том браконьерили вы или нет :) Ваше право, мне в общем то все равно на каких правах вы охотитесь, я не лезу в чужой монастырь и в свой никого не пущу :) В некоторых случаях я бы даже еще и похлопал по спине типа "красва !!! с полем"
В конкретном случае все дело в палеве которое вы так нелепо пытались скрыть.

_________________
– А можно мой ребёнок собаку потрогает? – Можно. – А она не укусит? – Укусит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 12:17 
Не в сети
Охотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009 13:49
Сообщения: 260
Откуда: Гдето там
Володя да мне тоже пофиг. Я хотел поделиться успехом, а как выяснилось оказался полным мудаком с подачи Модератора. Ты предположил, что мы браки. Я объяснил ситуацию. Живи дальше со своим комплексом недоверия к людям и бурной фантазией. В следующий раз когда надумаю выложить фото буду прикладывать сканы лицензий, путевок и показания понятых егерей.
Все настроение испортил
Рулевой называется


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 12:36 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 15 сен 2011 18:19
Сообщения: 1111
Откуда: Брянск, Новый городок
простите что влезаю, а как же фото с тетеревом? Который относится к лицензионной птице, или на него тоже лицензия была

_________________
не надо брать много, берите столько сколько унесете


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 12:40 
Не в сети
Наш рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:36
Сообщения: 6074
Откуда: Местный
Вы сами устроили проблему, а потом раздули из мухи слона.
В итоге кругом пидорасы и форум вазелиновый (С) боец с ветряными мельницами :)
З.Ы. Скоро на всех охотничьих ресурсах страны.


Вложения:
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 260.75 КБ | Просмотров: 3151 ]

_________________
– А можно мой ребёнок собаку потрогает? – Можно. – А она не укусит? – Укусит.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 12:51 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 15 сен 2011 18:19
Сообщения: 1111
Откуда: Брянск, Новый городок
Вова, а я знаю кто за бельмом спрятался, но не скажу

_________________
не надо брать много, берите столько сколько унесете


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 17:26 
Не в сети
Охотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009 13:49
Сообщения: 260
Откуда: Гдето там
Лёня писал(а):
простите что влезаю, а как же фото с тетеревом? Который относится к лицензионной птице, или на него тоже лицензия была

фото с тетеревом мое, лицензию закрыл и взял еще одну(могу показать). А с козлом со страници друга, что мне нужно было дорисовать там морды?
Я еще раз говорю, скрывать мне нечего некоторые тут знают меня лично и фото есть на аве. Если бы это фото было палевным само собой его бы я не выложил. Ну вот оно такое, что теперь поделать нет другого.
Воффка писал(а):
Вы сами устроили проблему, а потом раздули из мухи слона.
В итоге кругом пидорасы и форум вазелиновый (С) боец с ветряными мельницами :)
З.Ы. Скоро на всех охотничьих ресурсах страны.

в чем тут проблема???? Ты первый начал меня оскорблять, а потом, когда я тебя поправил, начал съезжать, типа " да мне вообще пофиг, это я так просто". Если пофиг, то нахера ты про незнакомых людей такое пишешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открытие осенне-зимней
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012 19:20 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 27 янв 2011 11:58
Сообщения: 390
Успокойтесь,ребята-все мы охотники! Или кто-то больший охотник?...Ну красивые фотки,ну повезло...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску