Брянский охотничий клуб

Интернет сообщество охотников и рыболовов
Текущее время: 24 сен 2017 11:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 19:27 
Не в сети
Наш рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:36
Сообщения: 6084
Откуда: Местный
Главное чтоб не так


Вложения:
utki.jpg
utki.jpg [ 383.08 КБ | Просмотров: 3302 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 19:34 
Не в сети
Охотовед
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2008 19:36
Сообщения: 1138
Откуда: Брянский лесной массив
:lol: Как в Московском зоопарке :D Только там еще и гуси есть

_________________
Заповедники спасают от вымирания не только зверей, но и браконьеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 20:15 
Не в сети
Охотник

Зарегистрирован: 08 окт 2007 14:01
Сообщения: 112
Откуда: мы родом зовется "Динамо"
Прям сказка! :)))

_________________
Палка и нож. А больше хорошему охотнику и не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010 22:05 
Не в сети
Охотник

Зарегистрирован: 10 мар 2010 21:23
Сообщения: 155
Откуда: Брянск
а я сегодня в 7 утра ехал через черный мост и над головой пролетала стайка в 12 голов.Оседлые или вновь прибывшие? Предвкушение открытия породило отличное настроение на весь день! В обед поехал с 2-мя лайками на объедную у р.Десна прогулять их:бегали до потери пульса-были счастливы такой свободе!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 20:26 
Не в сети
Охотник

Зарегистрирован: 01 мар 2009 21:28
Сообщения: 273
Откуда: Брянск
Не знаю, насколько соответствует действительности, но слышал, что обсуждается вопрос и в связи с состояние погоды могут сдвинуть сроки открытия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 16:24 
Не в сети
Охотовед
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2008 19:36
Сообщения: 1138
Откуда: Брянский лесной массив
Oleg писал(а):
Не знаю, насколько соответствует действительности, но слышал, что обсуждается вопрос и в связи с состояние погоды могут сдвинуть сроки открытия.

Я почему-то тоже думаю что сдвинут :) На озерах лед толщиной 70 см :D я думаю не растает до открытия точнее до 3 апреля! :D хотя чем черт не шутит :)

_________________
Заповедники спасают от вымирания не только зверей, но и браконьеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 16:49 
Не в сети
Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009 11:11
Сообщения: 64
Откуда: Брянск
В Курской на неделю перенесли. Я там был неделю назад - снега по я...ца.

Вот цитата:
"Согласно постановлению Правительства РФ, в третью субботу марта, то есть в этом году 20 числа, в Курской области должен был открыться сезон весенней охоты на пернатую дичь. Однако учитывая климатические условия нынешней весны, региональное Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов обратилось к областному правительству с предложением перенести открытие охоты на 27 марта.

Региональные министры это предложение поддержали. В настоящее время администрацией Курской области готовится соответствующее постановление. Отметим, срок добывания пернатой дичи в весенний период охоты составляет 16 дней с момента начала сезона."


Про Брянск. Даже если предположить сказочный вариант - если за след. неделю реки вскроются, например,- то с 27.03 до 03.04 останется всего неделя!!! За неделю снег не успеет сойти, т.к. в лесу и на полях он и не начинал таять. И где же тогда охотиться на открытие, спрашивается? По снегу бегать, что ли?

Помимо простого таяния снега необходимо, чтобы вода в реках поднялась. А с такой погодой - вряд ли.

Плюс еще момент - лед на озерах почти метровый, ничуть не рыхлый. Ему таять добрых 2 недели при среднесуточной температуре выше 0, да под солнышком.

Короче, время покажет.

_________________
-
Вот что, ребята! Пулемета я вам не дам! П.А. Верещагин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010 23:02 
Не в сети
Охотник

Зарегистрирован: 01 мар 2009 21:28
Сообщения: 273
Откуда: Брянск
Хрен его знает что лучше...
Помню как вот так же перенесли открытие, но как то сразу за неделю до предыдущей даты открытия дружно лупанула теплая погода и мы после первого же дня бросили охоту - товарищ нашел гнезда утки с яйцами.
А была охота, когда озеро не отошло ото льда и мы стояли табором прямо на дороге на верху озера - потому что там было единственное место с открытой водой. А я там и селезней бил (потому как больше негде утке садиться не было) и гуся (он тоже над открытой водой старался протянуть, а ее не так много было)
Но тогда охоту открывали на неделю (практически), а с новыми сроками (16 дней) я хрен ее знаю как вообще перенос будет выглядеть: с 17 апреля по 2 мая? Явно уток с гнезд гонять...

Вобщем, мое ИМХО, не стоит менять сроки с учетом того, что охота на две недели открывается - найдем мы свой охотницкое счастье за это время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 02:08 
Не в сети
Охотовед
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2008 19:36
Сообщения: 1138
Откуда: Брянский лесной массив
Oleg писал(а):
Хрен его знает что лучше...
Помню как вот так же перенесли открытие, но как то сразу за неделю до предыдущей даты открытия дружно лупанула теплая погода и мы после первого же дня бросили охоту - товарищ нашел гнезда утки с яйцами.
А была охота, когда озеро не отошло ото льда и мы стояли табором прямо на дороге на верху озера - потому что там было единственное место с открытой водой. А я там и селезней бил (потому как больше негде утке садиться не было) и гуся (он тоже над открытой водой старался протянуть, а ее не так много было)
Но тогда охоту открывали на неделю (практически), а с новыми сроками (16 дней) я хрен ее знаю как вообще перенос будет выглядеть: с 17 апреля по 2 мая? Явно уток с гнезд гонять...

Вобщем, мое ИМХО, не стоит менять сроки с учетом того, что охота на две недели открывается - найдем мы свой охотницкое счастье за это время.

Полностью согласен!!!
Кстати утка уже прибывает! :)

_________________
Заповедники спасают от вымирания не только зверей, но и браконьеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 10:14 
Не в сети
Охотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009 22:32
Сообщения: 187
Oleg писал(а):
Хрен его знает что лучше...
Помню как вот так же перенесли открытие, но как то сразу за неделю до предыдущей даты открытия дружно лупанула теплая погода и мы после первого же дня бросили охоту - товарищ нашел гнезда утки с яйцами.
А была охота, когда озеро не отошло ото льда и мы стояли табором прямо на дороге на верху озера - потому что там было единственное место с открытой водой. А я там и селезней бил (потому как больше негде утке садиться не было) и гуся (он тоже над открытой водой старался протянуть, а ее не так много было)
Но тогда охоту открывали на неделю (практически), а с новыми сроками (16 дней) я хрен ее знаю как вообще перенос будет выглядеть: с 17 апреля по 2 мая? Явно уток с гнезд гонять...

Вобщем, мое ИМХО, не стоит менять сроки с учетом того, что охота на две недели открывается - найдем мы свой охотницкое счастье за это время.

То же думаю, что это правильно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 13:35 
Не в сети
Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008 13:15
Сообщения: 85
Откуда: Брянск
С учетом погоды и прогноза gismeteo открытие должно пройти нормально (ИМХО) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 17:09 
Не в сети
Новый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009 11:11
Сообщения: 64
Откуда: Брянск
Андрей писал(а):
С учетом погоды и прогноза gismeteo открытие должно пройти нормально (ИМХО) :)

Прогноз на гисметео меняется несколько раз в сутки!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
-
Вот что, ребята! Пулемета я вам не дам! П.А. Верещагин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 18:06 
Не в сети
Охотник

Зарегистрирован: 08 окт 2007 14:01
Сообщения: 112
Откуда: мы родом зовется "Динамо"
тов. Жуков писал(а):
Андрей писал(а):
С учетом погоды и прогноза gismeteo открытие должно пройти нормально (ИМХО) :)

Прогноз на гисметео меняется несколько раз в сутки!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Утром - туман и дождь! В обед благостное солнце и по ощущением, чуть ли +10, вечером - хмарь, холод и ветер! Но, главное плюсовая температура. Стоя у окна подумал: "...не растает, за десято дней, нет!", придется таки тащить блядский надувной матрас. Ибо, надув его в палатке, точно за три открытия почки не отморозишь!

_________________
Палка и нож. А больше хорошему охотнику и не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 18:16 
Не в сети
Наш рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:36
Сообщения: 6084
Откуда: Местный
Во а я еще матрас не купил :-(
Все забываю глянуть размер палатки своей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Открываем весну 2010!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 20:55 
Не в сети
Охотник

Зарегистрирован: 01 мар 2009 21:28
Сообщения: 273
Откуда: Брянск
Коврик наше все! :)
Один раз спал на матрасе (типа - надувная кровать) без коврика - замерз как собака. Его же хрен прогреешь!
Да и лениво мне собирать/разбирать эту заразу...
Вот кто бы рассказал про самонадувающиеся коврики - очень заинтересовали они меня, а посмотреть в деле не получается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску