Брянский охотничий клуб

Интернет сообщество охотников и рыболовов
Текущее время: 23 авг 2017 18:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: XADO
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012 20:27 
Не в сети
Охотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010 15:20
Сообщения: 100
меня интересует вот такая тема.....о ревитализанте ХАДО :?:
его кто-нибуди использовал в своем авто ? если есть опыт пожалуйста поделитесь !
посмотрел на разных форумах, но во первых отзывы слишком различаются так как одни реклама а другие антиреклама, а нашему форуму я доверяю.
P.S. буду благодарен за любую достоверную информацию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XADO
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012 21:51 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008 22:47
Сообщения: 528
Откуда: г.Брянск, бежица
Я, честно говоря, XADO'сти не доверяю, и вот тебе одна из причин. Как раз про РВС он же ревитализант.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ain=589092
Там кстати написано, что:
Цитата:
порошок РВС надо было смешивать с маслом непосредственно перед внесением (!) в механизм
, много таких ревитализантов вы видели?
Кстати на нивском форуме раздел "Расходные материалы" имеет интерестную подпись:"Хадость вон!
Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания."
Я склонен доверять мнению большинства дабы не учиться на собственных ошибках.
З.Ы. Если мне память не изменяет SMT2 есть такой кондиционер металла и он двухкомпонентный.
Почитай отзывы в инете.

_________________
Слухай сюды! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувывалке и, коды чвокнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это время шмяк...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XADO
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012 22:52 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008 22:47
Сообщения: 528
Откуда: г.Брянск, бежица
Хе, я тут на Википедии почитал про ревитализант от Хадо.
Цитата:
Вещества, входящие в состав ревитализанта, при определенных условиях (давление и температура), характерных для контакта деталей при трении, выступают в роли катализатора образования карбидов металлов материалов сопряжения.

Исходя из сказанного и моего знания металловедения, карбид металла (в нашем случае стали) не что иное как цементит.
Далее взглянем на диаграмму Железо-углерод. Доэвтектоидные стали к коим относятся все железки в дрыгателе или трансмиссии образуют цементит при определенных условиях, а именно: соделжание углерода до 0.8% и температуру от ~ 410 до 700. Интерестно что станет с маслом при таких температурах?
Но даже если предположить, что кратковременно, локально, некоторые части деталей трения разогреваются до такой температуры, зачем тогда нужен ревитализант?
Блин меня осинило, в смысле озарило, в смысле пришла мысль. Цитата с википедии
Цитата:
Описание
По внешнему виду гель или пластичное вещество. Состоит из смазочной среды и смеси оксидов и гидратов оксидов металлов: Al2O3 и/или SiO2 и/или MgO и/или CaO и/или Fe2O3 и др., дисперсностью от 100 до 10 000 нанометров.
Цитата:
Изображение
Цитата:
где Me - металл; С - углерод.

Кто хоть немного понимает в химии прикинет что при соединении железа (наши детали) и любого из вышеперечисленных оксидов металлов ну никак FeC не получится. Ну нету в соединении углерода!!!
Значит исходя из выше приведенной формулы, секретный ингридиент "mC", на кой хрен тогда напихали все остальное? Для цены? Али для промоушена?
В общем думайте сами, решайте сами. На форуме есть металловеды и покруче меня, может они чего умного скажут. Имхо лабуда все это, не мешай машине работать.
О скока накатал бредятины.

_________________
Слухай сюды! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувывалке и, коды чвокнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это время шмяк...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XADO
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 08:58 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 12 мар 2010 14:55
Сообщения: 1269
Откуда: Брянская обл.
Даже если предположить, что хадо дает какой то эффект, неужели это сможет воскресить убитый дрыгатель. Я так понимаю что в новый движек его пихать никто не собирается. Имхо херня это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XADO
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 09:06 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 12 мар 2010 14:55
Сообщения: 1269
Откуда: Брянская обл.
Кстати один раз все же применял Хадо, правда раскоксовыватель. В цилиндре была пониженная компрессия, было подозрение на залегание колец. Покупал Хадо в тюбиках, запихал содержимое в проблемный цилиндр через отверстие для свечи. Компрессия так и не увеличилась. В общем от разборки так и не спасло. Когда снял головку - поршень и цилиндр в котором был раскоксовыватель был совершенно без нагара, в отличии от остальных. В общем эта хреновина работает, но там чуда никакого-обыкновенная агрессивная химия, которая съедает нагар. В масло бы я такое добавлять не стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XADO
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 20:17 
Не в сети
Охотник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010 15:20
Сообщения: 100
хочу залить по причине того что в одном из цилиндров компрессия 6.0.......раскоксовыватель лить почему-то боязно т.к. машина давно не новая........но судя по вашим советам не стоит пытаться воскресить дохлую лошадь ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XADO
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 22:24 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008 22:47
Сообщения: 528
Откуда: г.Брянск, бежица
Блин в горячий двигатель, в цилиндр льешь смесь 50\50 керосин и ацетон на ночь.За ночь нагар размякнет и ткиснет. Утром заводишь, прогреваешь, выезжаешь на дорогу и километров 10-15 гоняешь её с оборотами выше средних. Потом замена масла и фильтра.
А Вобще ливани в цилиндр (естественно на горячую) кубика два моторного масла и померяй компрессию. Если увеличится - залегли кольца, а если нет - то проблема скорее всего в клапанах.

_________________
Слухай сюды! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувывалке и, коды чвокнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это время шмяк...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XADO
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 22:24 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 10:52
Сообщения: 407
Макс читая ранее твои посты, я считаю что ты парень грамотный. Надеюсь ты внемлишь словам Шурика и не будешь заниматся злостными деяниями в отношении своего моторяки. Чудес на свете не бывает- тебе как "писатель писателю" говорю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XADO
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012 22:26 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 10:52
Сообщения: 407
Учитвая что давлени в одном цилиндре 6.0 проблема скорее всего в клапане


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску