Брянский охотничий клуб https://hunter32.ru/ |
|
XADO https://hunter32.ru/viewtopic.php?f=7&t=1779 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Makc [ 26 фев 2012 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | XADO |
меня интересует вот такая тема.....о ревитализанте ХАДО его кто-нибуди использовал в своем авто ? если есть опыт пожалуйста поделитесь ! посмотрел на разных форумах, но во первых отзывы слишком различаются так как одни реклама а другие антиреклама, а нашему форуму я доверяю. P.S. буду благодарен за любую достоверную информацию |
Автор: | Шурик [ 26 фев 2012 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XADO |
Я, честно говоря, XADO'сти не доверяю, и вот тебе одна из причин. Как раз про РВС он же ревитализант. http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ain=589092 Там кстати написано, что: Цитата: порошок РВС надо было смешивать с маслом непосредственно перед внесением (!) в механизм , много таких ревитализантов вы видели?Кстати на нивском форуме раздел "Расходные материалы" имеет интерестную подпись:"Хадость вон! Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания." Я склонен доверять мнению большинства дабы не учиться на собственных ошибках. З.Ы. Если мне память не изменяет SMT2 есть такой кондиционер металла и он двухкомпонентный. Почитай отзывы в инете. |
Автор: | Шурик [ 26 фев 2012 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XADO |
Хе, я тут на Википедии почитал про ревитализант от Хадо. Цитата: Вещества, входящие в состав ревитализанта, при определенных условиях (давление и температура), характерных для контакта деталей при трении, выступают в роли катализатора образования карбидов металлов материалов сопряжения. Исходя из сказанного и моего знания металловедения, карбид металла (в нашем случае стали) не что иное как цементит. Далее взглянем на диаграмму Железо-углерод. Доэвтектоидные стали к коим относятся все железки в дрыгателе или трансмиссии образуют цементит при определенных условиях, а именно: соделжание углерода до 0.8% и температуру от ~ 410 до 700. Интерестно что станет с маслом при таких температурах? Но даже если предположить, что кратковременно, локально, некоторые части деталей трения разогреваются до такой температуры, зачем тогда нужен ревитализант? Блин меня осинило, в смысле озарило, в смысле пришла мысль. Цитата с википедии Цитата: Описание По внешнему виду гель или пластичное вещество. Состоит из смазочной среды и смеси оксидов и гидратов оксидов металлов: Al2O3 и/или SiO2 и/или MgO и/или CaO и/или Fe2O3 и др., дисперсностью от 100 до 10 000 нанометров. Цитата: Цитата: где Me - металл; С - углерод. Кто хоть немного понимает в химии прикинет что при соединении железа (наши детали) и любого из вышеперечисленных оксидов металлов ну никак FeC не получится. Ну нету в соединении углерода!!! Значит исходя из выше приведенной формулы, секретный ингридиент "mC", на кой хрен тогда напихали все остальное? Для цены? Али для промоушена? В общем думайте сами, решайте сами. На форуме есть металловеды и покруче меня, может они чего умного скажут. Имхо лабуда все это, не мешай машине работать. О скока накатал бредятины. |
Автор: | 32RUS [ 27 фев 2012 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XADO |
Даже если предположить, что хадо дает какой то эффект, неужели это сможет воскресить убитый дрыгатель. Я так понимаю что в новый движек его пихать никто не собирается. Имхо херня это. |
Автор: | 32RUS [ 27 фев 2012 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XADO |
Кстати один раз все же применял Хадо, правда раскоксовыватель. В цилиндре была пониженная компрессия, было подозрение на залегание колец. Покупал Хадо в тюбиках, запихал содержимое в проблемный цилиндр через отверстие для свечи. Компрессия так и не увеличилась. В общем от разборки так и не спасло. Когда снял головку - поршень и цилиндр в котором был раскоксовыватель был совершенно без нагара, в отличии от остальных. В общем эта хреновина работает, но там чуда никакого-обыкновенная агрессивная химия, которая съедает нагар. В масло бы я такое добавлять не стал. |
Автор: | Makc [ 27 фев 2012 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XADO |
хочу залить по причине того что в одном из цилиндров компрессия 6.0.......раскоксовыватель лить почему-то боязно т.к. машина давно не новая........но судя по вашим советам не стоит пытаться воскресить дохлую лошадь ?! |
Автор: | Шурик [ 27 фев 2012 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XADO |
Блин в горячий двигатель, в цилиндр льешь смесь 50\50 керосин и ацетон на ночь.За ночь нагар размякнет и ткиснет. Утром заводишь, прогреваешь, выезжаешь на дорогу и километров 10-15 гоняешь её с оборотами выше средних. Потом замена масла и фильтра. А Вобще ливани в цилиндр (естественно на горячую) кубика два моторного масла и померяй компрессию. Если увеличится - залегли кольца, а если нет - то проблема скорее всего в клапанах. |
Автор: | Саня32 [ 27 фев 2012 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XADO |
Макс читая ранее твои посты, я считаю что ты парень грамотный. Надеюсь ты внемлишь словам Шурика и не будешь заниматся злостными деяниями в отношении своего моторяки. Чудес на свете не бывает- тебе как "писатель писателю" говорю |
Автор: | Саня32 [ 27 фев 2012 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XADO |
Учитвая что давлени в одном цилиндре 6.0 проблема скорее всего в клапане |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |