Брянский охотничий клуб
http://hunter32.ru/

XADO
http://hunter32.ru/viewtopic.php?f=7&t=1779
Страница 1 из 1

Автор:  Makc [ 26 фев 2012 20:27 ]
Заголовок сообщения:  XADO

меня интересует вот такая тема.....о ревитализанте ХАДО :?:
его кто-нибуди использовал в своем авто ? если есть опыт пожалуйста поделитесь !
посмотрел на разных форумах, но во первых отзывы слишком различаются так как одни реклама а другие антиреклама, а нашему форуму я доверяю.
P.S. буду благодарен за любую достоверную информацию

Автор:  Шурик [ 26 фев 2012 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: XADO

Я, честно говоря, XADO'сти не доверяю, и вот тебе одна из причин. Как раз про РВС он же ревитализант.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ain=589092
Там кстати написано, что:
Цитата:
порошок РВС надо было смешивать с маслом непосредственно перед внесением (!) в механизм
, много таких ревитализантов вы видели?
Кстати на нивском форуме раздел "Расходные материалы" имеет интерестную подпись:"Хадость вон!
Постинги с любыми упоминаниями ХАДО в этом и других разделах будут сноситься независимо от остального содержания."
Я склонен доверять мнению большинства дабы не учиться на собственных ошибках.
З.Ы. Если мне память не изменяет SMT2 есть такой кондиционер металла и он двухкомпонентный.
Почитай отзывы в инете.

Автор:  Шурик [ 26 фев 2012 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: XADO

Хе, я тут на Википедии почитал про ревитализант от Хадо.
Цитата:
Вещества, входящие в состав ревитализанта, при определенных условиях (давление и температура), характерных для контакта деталей при трении, выступают в роли катализатора образования карбидов металлов материалов сопряжения.

Исходя из сказанного и моего знания металловедения, карбид металла (в нашем случае стали) не что иное как цементит.
Далее взглянем на диаграмму Железо-углерод. Доэвтектоидные стали к коим относятся все железки в дрыгателе или трансмиссии образуют цементит при определенных условиях, а именно: соделжание углерода до 0.8% и температуру от ~ 410 до 700. Интерестно что станет с маслом при таких температурах?
Но даже если предположить, что кратковременно, локально, некоторые части деталей трения разогреваются до такой температуры, зачем тогда нужен ревитализант?
Блин меня осинило, в смысле озарило, в смысле пришла мысль. Цитата с википедии
Цитата:
Описание
По внешнему виду гель или пластичное вещество. Состоит из смазочной среды и смеси оксидов и гидратов оксидов металлов: Al2O3 и/или SiO2 и/или MgO и/или CaO и/или Fe2O3 и др., дисперсностью от 100 до 10 000 нанометров.
Цитата:
Изображение
Цитата:
где Me - металл; С - углерод.

Кто хоть немного понимает в химии прикинет что при соединении железа (наши детали) и любого из вышеперечисленных оксидов металлов ну никак FeC не получится. Ну нету в соединении углерода!!!
Значит исходя из выше приведенной формулы, секретный ингридиент "mC", на кой хрен тогда напихали все остальное? Для цены? Али для промоушена?
В общем думайте сами, решайте сами. На форуме есть металловеды и покруче меня, может они чего умного скажут. Имхо лабуда все это, не мешай машине работать.
О скока накатал бредятины.

Автор:  32RUS [ 27 фев 2012 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: XADO

Даже если предположить, что хадо дает какой то эффект, неужели это сможет воскресить убитый дрыгатель. Я так понимаю что в новый движек его пихать никто не собирается. Имхо херня это.

Автор:  32RUS [ 27 фев 2012 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: XADO

Кстати один раз все же применял Хадо, правда раскоксовыватель. В цилиндре была пониженная компрессия, было подозрение на залегание колец. Покупал Хадо в тюбиках, запихал содержимое в проблемный цилиндр через отверстие для свечи. Компрессия так и не увеличилась. В общем от разборки так и не спасло. Когда снял головку - поршень и цилиндр в котором был раскоксовыватель был совершенно без нагара, в отличии от остальных. В общем эта хреновина работает, но там чуда никакого-обыкновенная агрессивная химия, которая съедает нагар. В масло бы я такое добавлять не стал.

Автор:  Makc [ 27 фев 2012 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: XADO

хочу залить по причине того что в одном из цилиндров компрессия 6.0.......раскоксовыватель лить почему-то боязно т.к. машина давно не новая........но судя по вашим советам не стоит пытаться воскресить дохлую лошадь ?!

Автор:  Шурик [ 27 фев 2012 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XADO

Блин в горячий двигатель, в цилиндр льешь смесь 50\50 керосин и ацетон на ночь.За ночь нагар размякнет и ткиснет. Утром заводишь, прогреваешь, выезжаешь на дорогу и километров 10-15 гоняешь её с оборотами выше средних. Потом замена масла и фильтра.
А Вобще ливани в цилиндр (естественно на горячую) кубика два моторного масла и померяй компрессию. Если увеличится - залегли кольца, а если нет - то проблема скорее всего в клапанах.

Автор:  Саня32 [ 27 фев 2012 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XADO

Макс читая ранее твои посты, я считаю что ты парень грамотный. Надеюсь ты внемлишь словам Шурика и не будешь заниматся злостными деяниями в отношении своего моторяки. Чудес на свете не бывает- тебе как "писатель писателю" говорю

Автор:  Саня32 [ 27 фев 2012 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: XADO

Учитвая что давлени в одном цилиндре 6.0 проблема скорее всего в клапане

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/