Брянский охотничий клуб https://hunter32.ru/ |
|
Подскажите https://hunter32.ru/viewtopic.php?f=7&t=341 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Жора [ 18 май 2008 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите |
Хочу купить себе УАЗ для охоты и рыбалки, но незнаю на чем остановится. Купить старый(всеравно на убой) или понавей(может надежней будет) |
Автор: | Мишаня [ 19 май 2008 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
На убой или нет не столько важно сколько то что на старом заедешь куды ныть сломаешься и пипец! или денег надо вложить в старый чтоб он надежнее был! лучше брать пусть не новый, но по свежее. Дешевле выдет!!! ну и с моделью определиться! Хантер конечно есть Хантер, но с тем же Симбиром по комфорту не сравнится! Да и по проходимости Симбир в принципе не уступает Хантеру! |
Автор: | Воффка [ 19 май 2008 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос из области "Собираюсь жениться, какую жену выбрать ? Старую ? (Все равно помрет) или молодую хоть в радость потрахаюсь!" Благо с маркой определился |
Автор: | Жора [ 19 май 2008 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы, с женой уже определился, выбрал молодую , а на счет машины надо подумать. |
Автор: | Gangster [ 26 май 2008 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | УАЗ форева |
Бери Хантер, ставь лебёдку, делай антикор и катайся 3-4 сезона легко... Главная проблема УАЗа это левые запчасти, поэтому не вздумай менять заводские детали... Оригинал потом не найдёшь ни в одном магазине... И главное поставить на него нормальные колёса... А если машина чисто для леса, тогда тоже самое, но тока на базе "Буханки" мути - и будет тебе счастье (в её мосты можно даже блокировки поставить). Буханка на бездорожье - тема... Салон большой - не надо с палатками заморачиваться... на крышу "гламурный" багажник - почти 1 комнатная квартира - и народу посадишь внутрь, как дед Мазай зайцев... Шмотки вверх и газу.... У буханки 1 недостаток - заводской внешний вид для города очень пугает, но если поколдовать (ищите фотки в интернете), можно очень даже симпотную сделать... а по проходимости само то.... например вот картинка неплохая, тока подножки убрать нах http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=70008 |
Автор: | Воффка [ 26 май 2008 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ооооо Денис активизировался Будешь ведущим автомобильной ветки |
Автор: | Жора [ 26 май 2008 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буханка это конечно хорошо, только ставить негде, гараж маловат Решил на Хантере остановиться Где-бы лебедку подешевли найти и "катки" нормальные |
Автор: | Gangster [ 27 май 2008 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Ужос нах! Такой ОХОТа нам не нужен... |
Воффка писал(а): Ооооо Денис активизировался
Будешь ведущим автомобильной ветки Это предложение? или как? Я тут полазил по фоткам, видел как мужчины вроде симбир синий тянут вдоль колеи, без лебёдки, подкладывая брёвна - это ужос нах... |
Автор: | Gangster [ 27 май 2008 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жора писал(а): Буханка это конечно хорошо, только ставить негде, гараж маловат
Решил на Хантере остановиться Где-бы лебедку подешевли найти и "катки" нормальные Я думал тема не развернётся, но раз уж так, буду кидать ссылки на умные статейки с других сайтов (если воффка не забанит), дабы самому не показаться очень правильным и умным... А заЁбанит - буду вставлять сюда прямо используя буфер обмена в виндовс. (кстати как действительно правильно?) вот тебе человек - купил hunter http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... c3541e0413 а вот про мосты УАЗа вообще http://www.prouaziki.ru/5.htm (кстати тема мостов - это актуально, вспомним мужчин на синем симбире - сидели они на чём? правильна именно на мостах - прювет водителю) самая хорошая лебёдка - это механическая, но если просто подтянуть морду надо из лужи - и электрическая поработает. Из особо раскрученных фирм WARN. самый толковый магазин (ибо почти всегда есть всё в наличии) http://www.offroad-shop.ru/ была ещё в своё время Питерская лебёдка http://www.off-road.ru/equipment/o_ap9000f.shtml и Ульяновская, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10169 так вот Питерская работала как часы - пока редуктор не сломали (решили камаз подтянуть поближе) Hunter - не бери для болотистого леса, он себя хорошо ведёт тока на штатных колёсах (кстати очень не плохих по характеристикам - но страшноватых для этой машины) на твёрдых грунтах. В болоте ты ему сразу сцепление спалишь, при первом же приличном засадоне... |
Автор: | Жора [ 27 май 2008 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если колеса поставить нормальные |
Автор: | Gangster [ 28 май 2008 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жора писал(а): А если колеса поставить нормальные
Проблема как раз в колёсах: 1) большие, высокие и широкие - как у джипперов - только при условии подрезки крыльев и лифта кузова на раме. 2) средний размер, но импортный аналог - да, но инжекторный мотор тянет только на высоких оборотах, причём, ЧИП-тюниг эту проблему не решает. Поэтому при резком газовании (ибо застрять не хочется, а по другому инжекторный мотор не тянет) есть риск что колесо "срежет" травяной грунт с болота как фреза и тогда аппарат сядет очень надёжно. Только вертолёт вызывать, если лебёдки нет, а лебёдкой тянуть тока до сухого места вместе со всем болотом, ибо без специальных трапов на траву ты уже машину не затянешь, так и будешь тянуть целый день её. Некоторые пробуют увеличить тяговые усилия за счёт раздатки (понижают число до 1:3), некоторые даже две подряд ставят на выходе 1:9, только в этом случае уже начинается проблема с мостами. Если мосты не военные - в случае сильного "закусывания" грунтом колеса, движок перемалывает и пережёвывает все внутренности моста. Итог! Берёшь УАЗ на военных мостах и мотор 100 л.с. (редкий вариант в природе - но с завода можно взять под заказ без проблем, ибо раньше это была стандартная военно-милицейская комплектация) и ставишь не большую резину - а широкую, ставишь Питерскую лебёдку и повышаешь мастерство вождения (Колею надо брать в разрез, а не падать на мосты, или объезжать по обочине). И тогда охотится тебе будет некогда, только кататься по болоту будешь... и ебаться с машиной в трясине На мой взгляд, я не охотник даже близко - люблю живых животных (почти вегетарианец стал), на охоту ходят - а не ездят как на дискотеку. В нашем лесу сафари устроить очень сложно, это из серии собирать грибы я поеду на велосипеде или мотоцикле... За грибами нагибаться надо, а не срезать их на ходу - как конные акробаты в цирке. Вывод: Купил обычный хантер - ничего не трогай, поставь лебедку и учись ездить по обычным - крепким лесным дорогам (от асфальта - до дома лесника - и в магазин). А если захочется пострелять не только "в луну с пули" - ноги в руки и вперёд... Иначе получается барщина какая-то, зачем тогда в лес ходить, приехал по асфальту в зоопарк на "бентли", дал денег сторожу - пристрелил в упор через решётку вонючего старого медведя и всё бухать, вызовут тебе такси, загрузят и до дома с "охоты" пьяный, на такси, под музон поедешь... даже можно в белом костюме так ездить... и быстро главное.. |
Автор: | Жора [ 28 май 2008 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откуда такие познания , наверно сам не один день с уазиком проковырялся или просто много читал . Теперь я незнаю что и делать, купить и оставить все как есть или всетаки немного покалдовать |
Автор: | Воффка [ 28 май 2008 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жора писал(а): Откуда такие познания , наверно сам не один день с уазиком проковырялся или просто много читал . Теперь я незнаю что и делать, купить и оставить все как есть или всетаки немного покалдовать
Этот чел знающий Долгое время занимался тюннингом увазов и подготовке внедорожников к трофи рейдам! |
Автор: | Жора [ 28 май 2008 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно и видно слишком глубокие познания ,об этом в книжках не прочитаеш |
Автор: | Gangster [ 29 май 2008 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жора писал(а): Оно и видно слишком глубокие познания ,об этом в книжках не прочитаеш
Вы меня вместе с Воффкой прямо в краску вгоняете... В книжках можно прочитать много интересного, но на практике получается следующее: Если человек заведомо нарушает заводскую конструкцию, это должно быть чем-то оправдано. На сегодняшний день я для себя чётко решил, что если есть желание что-то в машине доделать (именно доделать - а не переделывать), например поставить лебёдку или заменить штатное сцепление на Люковское - усиленное, или катушки поменять наши на BOSH, резину пошире и позубастей подкатить - я голосую ЗА! 2 руками и ногами... Главное при этом - не начать страдать хернёй (не увлекаться), дабы не получить эффекта Плацебо. А когда начинаются фантазии на тему "как бы сделать из машины - универсальный аппарат", причём все домыслы строятся на рассуждениях о жизни - нет никаких даже элементарных расчётов - это заведомо утопическое занятие. Оно всегда приводит к трате денег, времени и нервов. Наиболее универсально средство для передвижения по земле - это танк Т90, однако правовые вопросы и кое-где сохранившийся в городе асфальт (дорогой это безобразие назвать сложно), не разрешают его эксплуатацию в мирных целях. Машина для тяжёлого бездорожья уже создана - называется вездеход (гусеничный такой). Поэтому так много производителей техники, и так много техники, "заточенной" именно для конкретных задач: тут на выбор от спортивных низких подвесок - до рамных джипов, ну типа нашего УАЗа... Из личного наблюдения: в своё время на соревнованиях по трофи в каком-то очередном болоте увидел как мужики, сбившись с дороги - прювет штурману, загнали обычный УАЗ трассу для спец машин. И их водила - просто молодец - на обычном аппарате выскочил из этого болота раньше других... Но мне понравился и запомнился его ответ журналистам на вопрос "как вам это удалось", водила почесав нос молвил следующее "ну... в умелых руках и хуй балалайка"... Весь лагерь гонщиков просто впал в истерику, аплодисменты продолжались минуты 1,5. Я сам вообще не считаю себя опытным водителем по бездорожью, но видел как это делают достойные этого звания люди... Однако могу точно сказать, что даже у заядлых мотёрых джиперов всегда вызывают глубокое уважение болельщики, которые на "сраных" жигулях (про городскую резину на них я вообще молчу) умудряются приезжать на засадные места и фоткать и орать и болеть за своих любимых гонщиков. Это поистине вызывает прилив сил и снимает усталость. Итог! Надо учиться "грамотно" ездить... Машина - это инструмент, как ты его используешь зависит от тебя самого. Бери УАЗ новый, ставь лебёдку (выручит если ошибешься с выбором траектории), в комплект запаску и хай джек (домкрат такой - высокий) и катайся, катайся, катайся - получи радость от поездок... а если начнутся проблемы локальные - это на УАЗе легко устранить... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |