Брянский охотничий клуб

Интернет сообщество охотников и рыболовов
Текущее время: 20 окт 2017 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотобуксировщик СТЕМ Север
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016 16:26 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 04 авг 2015 08:52
Сообщения: 79
Добрый день!
Привозим под заказ от производителя Мотобуксировщики. Сервисное обслуживание, осуществляется в нашем сервисном центре г. Брянск Бурова д.14.
Примечание: Тяговое усилие Мотобуксировщики — до 500 кг. Непродолжительная нагрузка до 1500 кг.

Преимущества:
• Мотобуксировщик выполнен почти полностью из металла. Жесткая металлическая рама исключает прогибы во время эксплуатации.
• Возможность открыть капот спереди и сбоку позволяет оперативно добраться до агрегатов не снимая его.
• Большой угол атаки.
• Цепь и звезда защищены стальным листом толщиной 2 мм.
• Модернизированная ручка газа от снегохода Тайга.
• Лучшее управление по болоту и лесу за счет широкого руля.
• Фаркоп.
• Под двигатель установлены резиновые прокладки, которые гасят вибрацию.
• Мощная светодиодная фара.

Мотобуксировщик СТЕМ Север С 500 mini - 85000 руб.
Технические характеристики:
• Коробка переключения передач — Вариатор «Сафари»
• Двигатель — Samsan 188F SM 390GLW
• Тактность двигателя -Четырёхтактный
• Марка бензина — 92
• Максимальная скорость — до 60 км/ч
• Мощность двигателя -13 л/с
• Расход топлива — 3.8 л/ч
• Объем топливного бака — 6.7 л
• Датчик масла — есть
• Система запуска — Механический стартер/ Электростартер
• Охлаждение двигателя — Воздушное
• Масса мотобуксировщика — 92 кг
• Тяговое усилие — до 500 кг
• Ширина гусеницы — 500 мм
• Габариты (Длина х Ширина х Высота) — 1250 х 606 х 776 мм
• Страна производитель — Россия
• Подвеска — Катковая

Мотобуксировщик СТЕМ Север С 500 - 86700 руб.
Технические характеристики:
• Коробка переключения передач — Вариатор «Сафари»
• Двигатель — Samsan 190F SM 420GLW
• Тактность двигателя-Четырёхтактный
• Марка бензина — 92
• Максимальная скорость — до 60 км/ч
• Мощность двигателя -15 л/с
• Расход топлива — 4.1 л/ч
• Объем топливного бака — 6.7 л
• Система запуска — Механический стартер/ Электростартер
• Охлаждение двигателя — Воздушное
• Масса мотобуксировщика — 95кг
• Тяговое усилие — до 500 кг
• Ширина гусеницы — 500 мм
• Габариты (Длина х Ширина х Высота) — 1558 х 606 х 776
• Страна производитель — Россия
• Подвеска — Катковая

Сани к Мотобуксировщику: модель 1100 - 6900 руб.; модель 1600 - 7900 руб.

Обращаться по телефону +7 (4832) 31-77-77 доб. 155 Дмитрий с ПН по ПТ; с 9-00 до 18-00

Обзор можно посмотреть на сайте http://td32.ru/news/detail.php?id=151887


Вложения:
1.png
1.png [ 2.74 МБ | Просмотров: 6795 ]
2.png
2.png [ 3.56 МБ | Просмотров: 6795 ]
3.png
3.png [ 3.28 МБ | Просмотров: 6795 ]
4.png
4.png [ 453.87 КБ | Просмотров: 6795 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017 00:25 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 07 янв 2017 22:48
Сообщения: 1
Отзыв о Стем Север 15.Купил новый за 80руб. серийный номер 1370316 думал никаких проблем не будет а нет.1.Ваша хваленая ручка от Бурана китайская х....та из пластмасы которая сломалась в первый выезд на рыбалку было всего -9градусов,тросик газа перестал в ней держаться,потом начал просто отваливаться глушитель от выпускного коллектора хотя котрогайки были на месте и затянуты хорошо а знаете почему?Потому-что металл на глушителе фольга.2.В рекламе написано- Под двигатель установлены резиновые прокладки которые гасят вибрацию цитирую там просто кусок резины где-то 4-5мм и все вибрация буксировщика страшная просто пипец (еще могли-бы для усилия под мотор уголки снизу вварить) а пофеншую должен быть дрыгатель на сайлентблоках что-бы они гасили вибрацию.3.На вторую рыбалку поехал уже без света хваленая диодная фара перестала гореть-вскрытие показало отвалился проводок с волосок от платы что внутри самой фары.4.У него катковая повеска ролики сделаны из такой резины как пластелин хотя было на улице -19градусов сколько отходят? я думая сезона не хватит и все это я узнал когда переезжал небольшое препятствие и одни катки встали под 90градусов и гусянка стала не подетски тереться об лист железа что сверху(наверное на заводе изготовителе так хорошо гусянку натянули) хорошо взял набор ключей из машины и все поставил на место.5.Потом на следующей рыбалке порвался ремень вариатора в клочья на котором не было никакой маркировки вообще ,мне очень повезло ехал мужик на поморе посмотрел и сказал что у него есть запасной и выручил, а уже темнело на улице где-то -15градусов и до ближайшей деревни 10-12км по снегу каково а?Поставил я новый ремень и стал как-то страно трогаться приехав до дома нашел причину у пружины ведомого шкива кончик лопнул.Да кстати и сцепное Ваше устройство гавно на неровнастях,перекатах груженые сани отцепляются а кольцо 20мм толщиной, потому-что рама играет и красный замок не держит. Потом как-то и веревка на стартере оборвалась потому-что гнилая была.Не стоит он этих денег,кто решил покупать покупайте сразу набор ключей которые с собой брать обязательно!,ремень вариатора,веревку на стартер свою обязательно и парафином пройдитесь, глушитель запасной или сварочный аппарат для его усиления ,свой обварил с пяти сторон,ручку газа родную выкиньте сразу -купите от велосипеда ручной тормоз там все подойдет ,паяльник что-бы диодную фару привести в порядок,сцепное устройство переделайте как на Рексе.У него один только плюс есть натяжитель цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2017 17:45 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 04 авг 2015 08:52
Сообщения: 79
Fisherman76 писал(а):
Отзыв о Стем Север 15.Купил новый за 80руб. серийный номер 1370316 думал никаких проблем не будет а нет.1.Ваша хваленая ручка от Бурана китайская х....та из пластмасы которая сломалась в первый выезд на рыбалку было всего -9градусов,тросик газа перестал в ней держаться,потом начал просто отваливаться глушитель от выпускного коллектора хотя котрогайки были на месте и затянуты хорошо а знаете почему?Потому-что металл на глушителе фольга.2.В рекламе написано- Под двигатель установлены резиновые прокладки которые гасят вибрацию цитирую там просто кусок резины где-то 4-5мм и все вибрация буксировщика страшная просто пипец (еще могли-бы для усилия под мотор уголки снизу вварить) а пофеншую должен быть дрыгатель на сайлентблоках что-бы они гасили вибрацию.3.На вторую рыбалку поехал уже без света хваленая диодная фара перестала гореть-вскрытие показало отвалился проводок с волосок от платы что внутри самой фары.4.У него катковая повеска ролики сделаны из такой резины как пластелин хотя было на улице -19градусов сколько отходят? я думая сезона не хватит и все это я узнал когда переезжал небольшое препятствие и одни катки встали под 90градусов и гусянка стала не подетски тереться об лист железа что сверху(наверное на заводе изготовителе так хорошо гусянку натянули) хорошо взял набор ключей из машины и все поставил на место.5.Потом на следующей рыбалке порвался ремень вариатора в клочья на котором не было никакой маркировки вообще ,мне очень повезло ехал мужик на поморе посмотрел и сказал что у него есть запасной и выручил, а уже темнело на улице где-то -15градусов и до ближайшей деревни 10-12км по снегу каково а?Поставил я новый ремень и стал как-то страно трогаться приехав до дома нашел причину у пружины ведомого шкива кончик лопнул.Да кстати и сцепное Ваше устройство гавно на неровнастях,перекатах груженые сани отцепляются а кольцо 20мм толщиной, потому-что рама играет и красный замок не держит. Потом как-то и веревка на стартере оборвалась потому-что гнилая была.Не стоит он этих денег,кто решил покупать покупайте сразу набор ключей которые с собой брать обязательно!,ремень вариатора,веревку на стартер свою обязательно и парафином пройдитесь, глушитель запасной или сварочный аппарат для его усиления ,свой обварил с пяти сторон,ручку газа родную выкиньте сразу -купите от велосипеда ручной тормоз там все подойдет ,паяльник что-бы диодную фару привести в порядок,сцепное устройство переделайте как на Рексе.У него один только плюс есть натяжитель цепи.

Добрый вечер!
Прочитал данный отзыв, настоящий блокбастер. Мне очень жаль, что вам попался такой "экземпляр". Да случаются и поломки, бывает и брак. Но это, честно говоря, какой то "рок". Данных моделей было проданной огромное количество, и проблем таких и в таком количестве не наблюдалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик СТЕМ Север
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017 13:27 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 18 янв 2017 12:21
Сообщения: 2
Так же купил новый 15 л/с за 79 000. По поводу ручки- тоже пластмасса но проблем нету. Глушитель- тоже самое уже варил насколько раз. Под двигателем (SAMSAN) также резина но с задачей своей справляется. С фарой тоже были проблемы на 3-й минуте работы, провод попал в вариатор и вырвало, переделал по уму сейчас всё ок. По подвеске все очень ндравится, замечаний ни каких нет, только плюсы. Ремень вариатора я сразу в магазине при покупку букса купил новый (родной не понравился). При запуске -36 завелся без проблем, но потек краник. Пока не прогрелся пришлось открывать-закрывать. Прогревался долго. Почему-то не был введен в работу датчик давления масла, подключил сам ( но это я так понимаю кому как нравится). Езжу больше по лесу, приходится маневрировать между деревьями и переезжать всякие валежины и резкие перепады по высоте пришлось поставить тормоз. Стало очень удобно. Но при замене ремня придется тормоз снимать, там всего два болта под ключ на 13.
В целом из всех недочетов существенное только глушитель.
По реке (не глубокому снегу) с грузом 3 человека по навигатору бежит 57 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик СТЕМ Север
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017 17:25 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 22 июл 2011 16:01
Сообщения: 350
Dima писал(а):
Так же купил новый 15 л/с за 79 000. По поводу ручки- тоже пластмасса но проблем нету. Глушитель- тоже самое уже варил насколько раз. Под двигателем (SAMSAN) также резина но с задачей своей справляется. С фарой тоже были проблемы на 3-й минуте работы, провод попал в вариатор и вырвало, переделал по уму сейчас всё ок. По подвеске все очень ндравится, замечаний ни каких нет, только плюсы. Ремень вариатора я сразу в магазине при покупку букса купил новый (родной не понравился). При запуске -36 завелся без проблем, но потек краник. Пока не прогрелся пришлось открывать-закрывать. Прогревался долго. Почему-то не был введен в работу датчик давления масла, подключил сам ( но это я так понимаю кому как нравится). Езжу больше по лесу, приходится маневрировать между деревьями и переезжать всякие валежины и резкие перепады по высоте пришлось поставить тормоз. Стало очень удобно. Но при замене ремня придется тормоз снимать, там всего два болта под ключ на 13.
В целом из всех недочетов существенное только глушитель.
По реке (не глубокому снегу) с грузом 3 человека по навигатору бежит 57 км/ч

По лесу наверное удобней пробираться по сравнению со снегоходом-двулыжником? Есть с чем сравнивать? Тоже есть мысль мотособачку собрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик СТЕМ Север
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 13:42 
Не в сети
Новый участник

Зарегистрирован: 18 янв 2017 12:21
Сообщения: 2
Сравниваю с бураном и рысью. Собственно и сравнивать нечего проходимость(в лесу) неоспоримо выше.А если где и встал одной рукой переставил и дальше в путь.(комфорт во внимание не берем)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотобуксировщик СТЕМ Север
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017 12:33 
Не в сети
Охотник

Зарегистрирован: 06 янв 2015 17:41
Сообщения: 104
Компания Технопроект, производящая в Санкт-Петербурге экспедиционные колесные вездеходы Самурай, приглашает к сотрудничеству физические и юридические лица в различных регионах РФ (предпочтительно в районах потенциального использования подобной техники) на коммерческой основе. Возможные сценарии представления нашей техники в регионах и коммерческие вопросы взаимодействия готов обсуждать в личке, по e-mail или по телефону. Мой e-mail technoproekt@list.ru. Моб.тел. 8-921-410-01-45.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru

Может кому интересно будет.
Ценник правда кусаеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  




Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску