Многие сомневались а потом удивлялись. Вездеход отходил летом и зимой в мороз -17 (ниже не было), проводили специальные тесты в лесу, по кустам, таскали груженый прицеп. Была цель сломать приводные звезды, порвать траки, проверить надежность резины. Не случилось ни чего. Да, резина не МИШЛЕН, но стоит не дорого, да и не совсем это от тележек (присмотритесь к размеру, подшипники 205). Не верите? Приезжайте-покатаемся. А траки для легкого вездехода в полне себя оправдали. Я заготовил их пол мешка в запас, так и лежат, благо их стоимость копейки. Не дождавшись когда их поломаем, отвентили по 8 шт. с каждой гусянки и поехали. Ни вездеход, ни я не заметили их отсутствия. Снимали конечно не подряд. А поломанный трак заменить плевое дело. А жесткая подвеска дает о себе знать на скорости по не ровной дороге и то не критично, в лесу, по полям не разгонишься, большого дискомфорта не ощущаешь, вездеход легкий, раму не ломает. А вот простота конструкции, вес, простота обслуживания и ремонта на первом месте. Этот вездеход под реальные цели, а не для комфортабельных покатушек. Хотя дети с удовольствием катаются и без подвески (смотрите ютуб).
|