Брянский охотничий клуб https://hunter32.ru/ |
|
Подвесные лодочные моторы MERCURY. https://hunter32.ru/viewtopic.php?f=38&t=2027 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MERCURY32 [ 13 сен 2012 18:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Подвесные лодочные моторы MERCURY. | ||
Всем желающим приобрести подвесные лодочные моторы MERCURY просим обращаться в торгово-сервисный центр «MERCURY32.RU» по адресу: г.Брянск, проезд Московский 39-А территория базы «РИТМ». Тел: +7 (961)105-44-14 Сергей +7(920)607-19-98 Андрей тел./факс : 8(4832)63-53-84 E-mail: mercury32@yandex.ru http://www.mercury32.ru/ Всем пользователям «Брянского охотничьего клуба» и "Брянского стрелкового клуба" скидки от 3 % до 5% от рекомендованной розничной цены. Официальная гарантия - Два года. Вложение: ПРАЙС - ЛИСТ на продукцию MERCURY Наименование Модели = Рекомендуемая розничная цена (руб.) ME 2.5M =27 100 ME 3.3M =32 300 ME 4M = 42 400 ME 5M = 48 100 ME 5ML = 51 100 ME 9.9M = 83 300 ME 15M = 87 000 ME 30M = 112 100 ME 30ML = 116 300 ME 30E = 128 600 ME 30EL = 133 300 ME 40EO = 158 400 ME 40ELPTO = 174 400 ME 50EO = 177 900 ME 50ELPTO = 201 000 ME 60EO = 202 100 ME 60ELPTO = 224 100 ME 60ELPTO BF = 234 300 ME 75ELPTO = 261 800 ME 90ELPTO = 293 300 OPTIMAX ME 90ELPT Optimax = 332 500 ME 115ELPT Optimax = 374 000 ME 115EXLPT Optimax = 376 400 ME 150 PRO XS L Optimax = 456 900 ME 150 PRO XS XL Optimax = 460 400 ME 150 PRO XS CXL Optimax = 470 600 ME 200L Optimax = 520 100 ME 200XL Optimax = 523 600 ME 200CXL Optimax = 533 800 ME 225L Optimax = 580 100 ME 225XL Optimax = 583 600 ME 225CXL Optimax = 593 800 ME 250XL Optimax = 588 800 ME 250CXL Optimax = 598 300 ME 250XXL Optimax = 592 000 ME 250CXXL Optimax = 601 400 Двигатели серии OptiMax гарантируют Вам легкий запуск, низкий уровень выброса вредных веществ, динамику разгона, экономию топлива до 30 процентов. Модель "Оптимакс" получила премию "JD Power and Associates Award" в номинации "Максимальное удлвлетворение потребительских качеств" по 2-тактным моторам, это еще один вклад в признание репутации OptiMax, как его высоконадежной и эффективной системы. Выхлоп двигателей серии OptiMax удовлетворяет экологическим требованиям EPA 2006 года с большим запасом. Эксклюзивная система двухступенчатого впрыска топлива обеспечивает мельчайшее распыление топлива с помощью сжатого воздуха. С её помощью двигатели этой серии обладают лучшими эксплуатационными качествами, экономичностью, мощностью и чистотой выхлопа. Новейшая система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft обеспечивает Вас информацией о работе мотора. С её помощью можно контролировать расход топлива и запас хода. Все моторы этой серии оснащаются генератором мощностью 60 А/756 Вт, вырабатывающим достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Новый бортовой компьютер Motorola PCM 555 полностью управляет двигателем. Эта система использует передовую автомобильную технологию для расширения возможностей мотора. На моторы серии OptiMax устанавливается эксклюзивная система контроля скорости судна либо оборотов двигателя. Эта система подобна круиз-контролю на автомобиле: Вы задаете определенную скорость судна, либо обороты двигателя и система автоматически будет поддерживать эту скорость, что очень удобно при ловле рыбы на блесну. Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ХК-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury. Двигатели серии OptiMax позволяют экономить до 45% топлива за день работы, что делает их наилучшим выбором для человека, ищущего двигатель с максимальным пробегом на одной заправке. Мощность этих V-образных двигателей достаточна для буксировки лыжников и разных увеселительных аттракционов в течение всего дня. И при этом двигатель сэкономит Вам до 45% топлива. Подвесные моторы серии OptiMax - выбор проффессионала. Это подтверждает тот факт, что во время соревнований BassMaster Classic в 1998, 1999, 2000 годах подвесные моторы Mercury продемонстрировали безотказную работу как в болотистых водах Луизианы, так и в бушующих волнах Мичиганских озер. Компания Mercury Marine была единственным производителем подвесных моторов, испытавшая моторы серии OptiMax с низкотоксичным выхлопом на 24-часовых гонках во Франции в г. Руане. Экипаж, использовавший моторы OptiMax, выиграл эти гонки, что лишний раз доказывает насколько мощны, экономичны и прочны подвесные моторы фирмы Меркури. Четырехтактные ME F2.5M = 38 900 ME F3.5M = 42 900 ME F4M = 46 000 ME F5M = 54 000 ME F5ML Sail = 57 400 ME F6M = 60 000 ME F6ML = 60 900 ME F8M = 98 100 ME F8ML = 99 300 ME F9.9M = 108 200 ME 9.9 MLH BigFoot = 116 700 ME 9.9 EL BigFoot (RC) = 129 400 ME 9.9 ELPT BigFoot (RC) = 137 800 ME F15MH = 113 100 ME F15MLH = 114 100 ME F15E (RC) = 126 600 ME F15EL (RC) = 127 500 ME F20M = 139 100 ME F20ML = 140 100 ME F 20 E = 150 800 ME F 20 EL = 151 900 ME F 20 ELPT = 160 200 ME F25M EFI = 165 800 ME F25E EFI = 178 200 ME F25EL EFI = 179 300 ME F25ELPT EFI = 188 400 ME F30 M GA EFI = 179 000 ME F30 ML GA EFI = 179 900 ME F30 ELPT EFI = 200 200 ME F40E EFI = 209 400 ME F40EPT EFI = 234 200 ME F40ELPT EFI = 234 900 ME F50ELPT EFI = 261 300 ME F60ELPT EFI = 276 600 ME F60ELPT EFI BF = 304 600 ME F80ELPT EFI = 346 800 ME F100ELPT EFI = 375 900 ME F115ELPT EFI = 425 200 ME F115EXLPT EFI = 428 700 ME F 150 L EFI = 499 800 ME F 150 XL EFI = 499 800 Моторы обладают легким запуском, лучшей топливной экономичностью и бездымной работой. Моторы Mercury EFI оснащаются системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке. Особенностью системы зажигания является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем (модели EFI). Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность. (Модели EFI). Моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту «Три Звезды» по классификации CARB 2008 года (модели EFI). Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шум и вибрации работающего мотора. Стальные направляющие втулки клапанов «автомобильного» типа обладают повышенной износоустойчивостью. Резиновые опоры двигателя уменьшают передаваемые на лодку вибрации и шум. Глушитель шума впуска и капот уменьшают шум двигателя. Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости. Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок. Воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации. Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха. Эксклюзивные моторы Mercury «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. Более высокий картер передачи моделей Mercury BigFoot обеспечивает низкое расположение винта, при котором антивентиляционная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Эти моторы также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости. Эксклюзивные моторы «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. VERADO ME F150L Verado = 534 500 ME F150XL Verado = 537 600 ME F150CXL Verado = 540 600 ME F200L Verado = 711 000 ME F200XL Verado = 714 000 ME F200CXL Verado = 717 100 ME F225L Verado = 724 200 ME F225XL Verado = 727 300 ME F225CXL Verado = 737 500 ME F225XXL Verado = 730 400 ME F225CXXL Verado = 740 600 ME F250L Verado = 746 700 ME F250XL Verado = 749 700 ME F250CXL Verado = 759 900 ME F250XXL Verado = 754 800 ME F250CXXL Verado = 765 000 ME F300L Verado = 765 000 ME F300XL Verado = 770 100 ME F300CXL Verado = 780 300 ME F300XXL Verado = 775 200 ME F300CXXL Verado = 790 500 Mercury Verado - это больше, чем просто подвесной мотор - это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необыкновенной силы и легкости управления, благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmartCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает легкость управления. Каждое из достоинств VERADO позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов меркури. О насыщенности "Verado" высокими технологиями, в первую очередь, электроникой, лучше всего говорит список соучастников создания "семейства": фирмы "IHI Turbo America", "Cosworth", "AVL", "Lotus", "Motorola". Характеристики VERADO: Рядный 4 и 6-цилиндровый блок Четырехтактный мотор с наддувом Уникальная конструкция средней секции Сверхпрочный редуктор Превосходная система шумоизоляции Электро-гидравлическая система рулевого управления Лучшая в своем классе система управления газом/реверсом Значительная экономия топлива Воздушный нагнетатель, впервые примененный на подвесных моторах.Компрессорный мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам сравним с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям превосходит их. Дополнительно повышает мощность "intercooler" - промежуточный охладитель наддувочного воздуха. Дополнительное охлаждение масла отдельным масляным термостатом. «Интеллектуальные» системы управления распределенным впрыском топлива, подачей воздуха, самодиагностика. "SmartCraft DTS" (Digital Throttle & Shift) - цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач. Каждый двигатель Mercury Verado совместим сo SmartCraft, представленной ранее на моделях OptiMax. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется "одним пальцем" без усилий и люфтов. Оригинальная конструкция дейдвуда позволила подвесить двигатель меркури в четырех точках вблизи центра тяжести, существенно уменьшив вибрацию. Отдельный глушитель системы выхлопа в режиме холостого хода. Необычный дизайн. Капот, покрытый изнутри специальным акустическим пенопластом, выполнен из двух половин; верхняя откидывается, открывая доступ из лодки к ключевым точкам обслуживания, расположенным с фронтальной стороны блока цилиндров. Mercury Verado соответствует жёстким экологическим нормам - уровень выхлопа по стандарту 3 звезды. Двигатели Mercury Verado работают на бензине Аи-92, однако для получения максимальных характеристик рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом. Масса моторов 288-302 кг в зависимости от длины "ноги" : L, XL или XXL. Стильный корпус, комбинация черного и серебристого цветов обеспечивают уникальность дизайна Verado. Его не спутаешь ни с каким другим мотором, даже на расстоянии. SeaPro ME 15M Sea Pro =86 700 ME 15ML Sea Pro = 87 700 ME 25M Sea Pro = 104 000 ME 25ML Sea Pro = 106 000 ME 40M Sea Pro = 143 800 ME 40ML Sea Pro = 144 600 ME 55M Sea Pro = 183 700 ME 55ML Sea Pro = 187 400 ME 60ML Sea Pro BigFoot = 226 600 Mоторы Mercury серии SeaPro - признанные лидеры в классе моторов для коммерческого использования Серия профессиональных моторов разработана с одной целью - обеспечить своего владельца прочной, простой, надёжной и универсальной тяговой силой на воде во всех условиях на долгие долгие годы. Уже более двух десятков лет двигатели серии Mercury SeaPro успешно работают на буровых вышках Норвегии и у рыбаков Скандинавии и Африки. Все моторы Mercury SeaPro снабжены более мощной системой зажигания, дополнительно усиленным редуктором, румпелем с регулятором усилия поворота. Для тяжелых и длительных условий ежедневной эксплуатации румпельное, т.е. ручное управление мотором - лучшее решение во всём диапазоне от 10 до 75 л.с. Особенно необходимо отметить более удобное расположение ручки переключения реверса на всех двигателях Mercury SeaPro, начиная с 55 л.с. Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе, что в комплекте с водоотделительным фильтром и фирменным маслом "Quicksilver" гарантирует устойчивую работу даже на отечественном 92 бензине. Электрохимическая защита и широкое применение нержавеющей стали повышают защищённость конструкции от коррозии и здесь нельзя не отметить, что все изделия покрыты прочной многослойной акриловой эмалью. Главным конструктивным отличием коммерческих моторов является то, что двигатель Мercury достигает максимального крутящего момента уже на 3500-4000 об./мин. Как следствие нет необходимости эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. В этом случае несколько упадет скорость движения, но экономия топлива уже через несколько часов движения будет заметна, особенно на двигателях с мощностью более 30 л.с. Для повышения коррозионной стойкости такие детали как: гребной вал, вал переключения передач, приводной вал и крепежные элементы сделаны из нержавеющей стали. Независимые разрядные конденсаторы системы зажигания гарантируют напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность. Мощный генератор вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Петлевая продувка цилиндра (на моторах 25; 30; 40; 55; 60; 75) и электронный впрыск смеси на 3.0L обеспечивает наилучшую очистку цилиндра от отработавших газов, что гарантирует высокую мощность и экономию топлива. Картер редуктора мотора 3.0L имеет дополнительный водозаборник и двойной верхний подшипник для большей надежности и удобства эксплуатации. Моторы Mercury без дистанционного управления отличаются многофункциональным румпелем, контролирующим угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при троллинге, работе и отдыхе. Усовершенствованный электронный блок разрядно-ёмкостного зажигания и магнитный держатель обеспечивают исключительную надежность и долговечность. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантируют исключительную коррозионную стойкость и надежность. JET -Водометные. ME JET 25ML = 170 100 ME JET F25MLH GA EFI = 240 600 ME JET F25ELPT EFI = 266 700 ME JET F40ELPT EFI = 336 200 Водомётные лодочные моторы разработаны для того, чтобы использовать лодку в местах, где винтовой вариант мотора не способен работать: на мелководье, перекатах. Вы можете подходить прямо к берегу без откидывания мотора, чтобы принять на борт или высадить пассажиров. Водомет может быть полезен владельцу любого судна, поскольку не только не уступает, но и кое в чем превосходит винтовые моторы. Водомётные двигатели нередко устанавливаются на спортивные катера, обеспечивая им высокую динамику, удивительно плавный ход и завидную маневренность. Охотники и рыбаки могут воспользоваться моделями двухтактных подвесных водометных двигателей 25 ML Jet и четырехтактных подвесных водометных двигателей F 25 MLH GA EFI Jet. Определение типов модельного диапазона подвесных двигателей Mercury. Тип модели - Описание M - Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – румпель. F - Четырехтактный. JET - Водометный. MRC - Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – дистанционное. MSL - Ручной запуск, “короткий-длинный” корпус приводного вала (17-1/2”/445 мм), Управление – румпель. ML - Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. MLRC - Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – дистанционное. MLL - Ручной запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22-1/2”/572 мм), Управление – румпель. MXL - Ручной запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм), Управление – румпель. E - Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – дистанционное. EMH - Электрический и ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – румпель. EH - Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – румпель. EO - Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла. EHO - Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла. EL - Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – дистанционное. EMLH - Электрический и ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. ELH - Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. EXLH - Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм), Управление – румпель. ELO - Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм). Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла. ELHO - Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла. ELPT - Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема. EXLP - Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема ELPTO - Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – дистанционное. Стандартные системы гидроподъема и впрыска масла. ELHPT - Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. Стандартная система гидроподъема. ELHPTO - Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и впрыска масла. ELLH - Электрический запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22-1/2”/572 мм), Управление – румпель. EXLHPTO - Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и впрыска масла. L -(модели V6) “Длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм). “Правое” вращение вала гребного винта. XL -(модели V6) “Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Правое” вращение вала гребного винта. CXL - (модели V6) “Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Левое” вращение вала гребного винта. XXL -(модели V6) “Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Правое” вращение вала гребного винта. CXXL -(модели V6) “Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Левое” вращение вала гребного винта. Примечание: 1. Наличие генератора зависит от модели двигателя. Для подробной информации обращайтесь к калогу или руководствам для выпускаемых двигателей. 2. Для всех моделей 6-ти цилиндровых V-образных двигателей функции систем гидроподъема и электрического запуска являются стандартными. Система впрыска масла является стандартной для всех моделей двигателей V-6 за исключением моделей 3.0 л Sea Pro/Marathon, специально спроектированных без применения системы впрыска масла. Вложение: Условные обозначения моделей двигателей MERCURY.jpg [ 54.26 КБ | Просмотров: 97463 ] Вложение: Вложение: top1.jpg [ 30.04 КБ | Просмотров: 97463 ] Вложение: mercury.jpg [ 86.48 КБ | Просмотров: 97463 ]
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |