Брянский охотничий клуб
https://hunter32.ru/

УАЗ Хантер бензин vs дизель ?
https://hunter32.ru/viewtopic.php?f=7&t=1330
Страница 7 из 12

Автор:  Лёня [ 22 янв 2012 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

gorod40 писал(а):
Лёня писал(а):
gorod40 писал(а):
А прогарает оно не из за детонации. А из за большей теплоотдачи 92 бензина по отношению к 80. И какие надо мероприятия проводить с двигателем.

А от твоих мероприятий ни с того ни с сего (с сниспошления господнего) теплоотдача 92 вдруг падает? Воды в бензин добавляешь что-ли?



а вот какие мероприятия проводить тебе знать не зачем ибо детонация рулит

Автор:  oleg32 [ 23 янв 2012 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

gorod40 писал(а):
oleg32 а от того что у тебя лопнула пружина клапана и не возвратила его назад, а тот в свою очередь встретился с поршнем ни детонация, ни бензин в общем, не причем. Это просто брак и стечение обстоятельств.

Это понятно, поэтому пружину и сфоткал. Осталось найти клапан и собрать.

Автор:  Лёня [ 23 янв 2012 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

oleg32 писал(а):
gorod40 писал(а):
oleg32 а от того что у тебя лопнула пружина клапана и не возвратила его назад, а тот в свою очередь встретился с поршнем ни детонация, ни бензин в общем, не причем. Это просто брак и стечение обстоятельств.

Это понятно, поэтому пружину и сфоткал. Осталось найти клапан и собрать.


Не понял, сам себе противоречишь.Как же тогда всерулющая детонация. Не пойму ничего. то говорит одно то отказываеться от своих слов. Не нормально как то

Автор:  Лёха32 [ 23 янв 2012 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

Детонация - это взрывное горение топлива (со скоростью около 2000м/с). И разрушение деталей двс происходит, в большей степени, от ударных нагрузок, а не от теплового воздействия.

Теплотворная способность 80 и 92 бензина практически одинаковая. Повышение мощности происходит в результате повышения давления конца сжатия.

Автор:  Лёня [ 23 янв 2012 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

Лёха32 писал(а):
Детонация - это взрывное горение топлива (со скоростью около 2000м/с). И разрушение деталей двс происходит, в большей степени, от ударных нагрузок, а не от теплового воздействия.

Теплотворная способность 80 и 92 бензина практически одинаковая. Повышение мощности происходит в результате повышения давления конца сжатия.


ты посмотри внимательней что пишет город 40 про детонацию. Я охуел просто когда прочитал

Автор:  Лёха32 [ 23 янв 2012 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

Лёня писал(а):
Лёха32 писал(а):
Детонация - это взрывное горение топлива (со скоростью около 2000м/с). И разрушение деталей двс происходит, в большей степени, от ударных нагрузок, а не от теплового воздействия.

Теплотворная способность 80 и 92 бензина практически одинаковая. Повышение мощности происходит в результате повышения давления конца сжатия.


ты посмотри внимательней что пишет город 40 про детонацию. Я охуел просто когда прочитал

Пускай ствол в ружье заткнет и посмотрит от чего у него ружье разорвет. Возможно, из-за перегрева.

Автор:  gorod40 [ 24 янв 2012 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

Лёня писал(а):
Лёха32 писал(а):
Детонация - это взрывное горение топлива (со скоростью около 2000м/с). И разрушение деталей двс происходит, в большей степени, от ударных нагрузок, а не от теплового воздействия.

Теплотворная способность 80 и 92 бензина практически одинаковая. Повышение мощности происходит в результате повышения давления конца сжатия.


ты посмотри внимательней что пишет город 40 про детонацию. Я охуел просто когда прочитал

Лёня за базаром следи не меня вообще цитировал. А то ты з а пи з делся уже!!!

Автор:  Лёня [ 24 янв 2012 07:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

gorod40 писал(а):
Лёня почитай на досуге: http://additive.spb.ru/detonation.html (Это то, что ты не доучил в своем институте)

Некоторое из содержания:
"Главная опасность детонации заключается в повышенной отдаче тепла от сгоревших газов в стенки камеры сгорания и днище поршня из-за более высоких температур в детонационной волне...
Увеличенная теплоотдача в стенки приводит к перегреву двигателя и может вызвать местные разрушения поверхности камеры сгорания и днища поршня, первоначально выражающиеся в появлении на поверхности металла небольших щербин...
Наиболее эффективное средство предотвращения детонации в двигателе — это применение топлива, имеющего достаточную химическую стойкость в условиях камеры сгорания, т. е. обладающего необходимыми антидетонационными свойствами."

Так вот Лёня детонация, и только детонация, на исправном двигателе ведет к прогару деталей.


Вот это кто выкладывал базарщик хренов? если ты льешь всякую хеьр в движок то будет у тебя не только детонация и ещё куча всякой херни. А за базаром последим не переживай

Автор:  Лёха32 [ 24 янв 2012 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

Леня, не бери в голову. В России дураков лет на 100 припасено. Даже эта статья (http://additive.spb.ru/detonation.html) это теория, а не практика. И датируется она 1951-1965гг. Она устарела и не актуальна для нас потому что испытания проводились на двигателе с большим диаметром цилиндра, в котором, действительна затруднена теплоотдача. Разрушение от температуры, там только предположение. А у меня на практике, после детонации - это оторванные юбки поршней, трещины в днище поршня, ломанные перемычки колец, гнутые шатуны, расклепанные вкладыши. (Опыт работы в автосервисе). А если человек думает, лить вместо 72 - 92 без увеличения степени сжатия, и думает что у него после этого не прогорят поршень, выпускные клапана, седла и даже выпускной коллектор, то он просто Идиот.

Автор:  Воффка [ 24 янв 2012 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

тему подчистил.
Кое кто схлопотал бан за не очень этичное отношение к братве по оружию

Автор:  андрюха [ 24 янв 2012 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

парни, а все таки бензин или дизель??????????

Автор:  Лёня [ 24 янв 2012 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

газ. Если по нормальному рассуждать надо брать уазики с дизелем и бензиновыми двишками и на практике проверять долго и упорно

Автор:  oleg32 [ 24 янв 2012 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

max писал(а):
Говорил с разными пользователями, и не только джипов, но и легковых дизельков, легковые дизели оправдывают себя только в том случае, когда есть постоянная потребность в длительных и дальних поездках. А если едешь по городу 50 км. в день, то и ощутимой экономии не достигнешь. По всей видимости такой же коленкор и с джипами + тракторная тяговитость на малых оборотах. Кроме этого не стоит забывать, что новый дизель конечно хорош, а с б/у можно попасть на капремонт. Любой моторист скажет, что капремонт дизеля может обойтись и в 100 тыс.руб. и дороже, за эти деньги можно купить 2 новых бензиновых.

max по моему мнению правильно написал, могу добавить что у нас(нашей стране) дизель это лотерейный билет. Зависит многое и качество саляры, и качество сборки. Перевешивает больше всего цена ремонта. В дизеле плюс в тяговитости и нибольшой в экономии.

Автор:  oleg32 [ 24 янв 2012 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

Нибольшой пример. Загнуло в моём моторе клапан, знакомый узнав об этом притащил мне газель с таким движком и сказал, снимай хоть мотор. А если дизель? Уже проблемотично с запчастями или ценник якутский.

Автор:  konoplinet [ 24 янв 2012 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

Есть у нас в конторе газель с крайслеровским движком. Это пиздец, обними и плачь. На моей памяти движок 2 раза капиталили, при том, что к нам машина пришла после капиталки, плюс раз в неделю она в сервис заезжает что-нибудь подковырять. Обьем бабла, вваленного туда практически сопоставим со стоимостью новой газели. Так что бензин бензину рознь.

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/