Хе, я тут на
Википедии почитал про ревитализант от Хадо.
Цитата:
Вещества, входящие в состав ревитализанта, при определенных условиях (давление и температура), характерных для контакта деталей при трении, выступают в роли катализатора образования карбидов металлов материалов сопряжения.
Исходя из сказанного и моего знания металловедения, карбид металла (в нашем случае стали) не что иное как цементит.
Далее взглянем на диаграмму Железо-углерод. Доэвтектоидные стали к коим относятся все железки в дрыгателе или трансмиссии образуют цементит при определенных условиях, а именно: соделжание углерода до 0.8% и температуру от ~ 410 до 700. Интерестно что станет с маслом при таких температурах?
Но даже если предположить, что кратковременно, локально, некоторые части деталей трения разогреваются до такой температуры, зачем тогда нужен ревитализант?
Блин меня осинило, в смысле озарило, в смысле пришла мысль. Цитата с википедии
Цитата:
Описание
По внешнему виду гель или пластичное вещество. Состоит из смазочной среды и смеси оксидов и гидратов оксидов металлов: Al2O3 и/или SiO2 и/или MgO и/или CaO и/или Fe2O3 и др., дисперсностью от 100 до 10 000 нанометров.
Цитата:
Цитата:
где Me - металл; С - углерод.
Кто хоть немного понимает в химии прикинет что при соединении железа (наши детали) и любого из вышеперечисленных оксидов металлов ну никак FeC не получится. Ну нету в соединении углерода!!!
Значит исходя из выше приведенной формулы, секретный ингридиент "mC", на кой хрен тогда напихали все остальное? Для цены? Али для промоушена?
В общем думайте сами, решайте сами. На форуме есть металловеды и покруче меня, может они чего умного скажут. Имхо лабуда все это, не мешай машине работать.
О скока накатал бредятины.