Брянский охотничий клуб https://hunter32.ru/ |
|
Мотобуксировщик СТЕМ Север https://hunter32.ru/viewtopic.php?f=7&t=3650 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lumpins [ 14 окт 2016 16:26 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Мотобуксировщик СТЕМ Север | |||||
Добрый день! Привозим под заказ от производителя Мотобуксировщики. Сервисное обслуживание, осуществляется в нашем сервисном центре г. Брянск Бурова д.14. Примечание: Тяговое усилие Мотобуксировщики — до 500 кг. Непродолжительная нагрузка до 1500 кг. Преимущества: • Мотобуксировщик выполнен почти полностью из металла. Жесткая металлическая рама исключает прогибы во время эксплуатации. • Возможность открыть капот спереди и сбоку позволяет оперативно добраться до агрегатов не снимая его. • Большой угол атаки. • Цепь и звезда защищены стальным листом толщиной 2 мм. • Модернизированная ручка газа от снегохода Тайга. • Лучшее управление по болоту и лесу за счет широкого руля. • Фаркоп. • Под двигатель установлены резиновые прокладки, которые гасят вибрацию. • Мощная светодиодная фара. Мотобуксировщик СТЕМ Север С 500 mini - 85000 руб. Технические характеристики: • Коробка переключения передач — Вариатор «Сафари» • Двигатель — Samsan 188F SM 390GLW • Тактность двигателя -Четырёхтактный • Марка бензина — 92 • Максимальная скорость — до 60 км/ч • Мощность двигателя -13 л/с • Расход топлива — 3.8 л/ч • Объем топливного бака — 6.7 л • Датчик масла — есть • Система запуска — Механический стартер/ Электростартер • Охлаждение двигателя — Воздушное • Масса мотобуксировщика — 92 кг • Тяговое усилие — до 500 кг • Ширина гусеницы — 500 мм • Габариты (Длина х Ширина х Высота) — 1250 х 606 х 776 мм • Страна производитель — Россия • Подвеска — Катковая Мотобуксировщик СТЕМ Север С 500 - 86700 руб. Технические характеристики: • Коробка переключения передач — Вариатор «Сафари» • Двигатель — Samsan 190F SM 420GLW • Тактность двигателя-Четырёхтактный • Марка бензина — 92 • Максимальная скорость — до 60 км/ч • Мощность двигателя -15 л/с • Расход топлива — 4.1 л/ч • Объем топливного бака — 6.7 л • Система запуска — Механический стартер/ Электростартер • Охлаждение двигателя — Воздушное • Масса мотобуксировщика — 95кг • Тяговое усилие — до 500 кг • Ширина гусеницы — 500 мм • Габариты (Длина х Ширина х Высота) — 1558 х 606 х 776 • Страна производитель — Россия • Подвеска — Катковая Сани к Мотобуксировщику: модель 1100 - 6900 руб.; модель 1600 - 7900 руб. Обращаться по телефону +7 (4832) 31-77-77 доб. 155 Дмитрий с ПН по ПТ; с 9-00 до 18-00 Обзор можно посмотреть на сайте http://td32.ru/news/detail.php?id=151887
|
Автор: | Fisherman76 [ 08 янв 2017 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзыв Мотобуксировщик СТЕМ Север |
Отзыв о Стем Север 15.Купил новый за 80руб. серийный номер 1370316 думал никаких проблем не будет а нет.1.Ваша хваленая ручка от Бурана китайская х....та из пластмасы которая сломалась в первый выезд на рыбалку было всего -9градусов,тросик газа перестал в ней держаться,потом начал просто отваливаться глушитель от выпускного коллектора хотя котрогайки были на месте и затянуты хорошо а знаете почему?Потому-что металл на глушителе фольга.2.В рекламе написано- Под двигатель установлены резиновые прокладки которые гасят вибрацию цитирую там просто кусок резины где-то 4-5мм и все вибрация буксировщика страшная просто пипец (еще могли-бы для усилия под мотор уголки снизу вварить) а пофеншую должен быть дрыгатель на сайлентблоках что-бы они гасили вибрацию.3.На вторую рыбалку поехал уже без света хваленая диодная фара перестала гореть-вскрытие показало отвалился проводок с волосок от платы что внутри самой фары.4.У него катковая повеска ролики сделаны из такой резины как пластелин хотя было на улице -19градусов сколько отходят? я думая сезона не хватит и все это я узнал когда переезжал небольшое препятствие и одни катки встали под 90градусов и гусянка стала не подетски тереться об лист железа что сверху(наверное на заводе изготовителе так хорошо гусянку натянули) хорошо взял набор ключей из машины и все поставил на место.5.Потом на следующей рыбалке порвался ремень вариатора в клочья на котором не было никакой маркировки вообще ,мне очень повезло ехал мужик на поморе посмотрел и сказал что у него есть запасной и выручил, а уже темнело на улице где-то -15градусов и до ближайшей деревни 10-12км по снегу каково а?Поставил я новый ремень и стал как-то страно трогаться приехав до дома нашел причину у пружины ведомого шкива кончик лопнул.Да кстати и сцепное Ваше устройство гавно на неровнастях,перекатах груженые сани отцепляются а кольцо 20мм толщиной, потому-что рама играет и красный замок не держит. Потом как-то и веревка на стартере оборвалась потому-что гнилая была.Не стоит он этих денег,кто решил покупать покупайте сразу набор ключей которые с собой брать обязательно!,ремень вариатора,веревку на стартер свою обязательно и парафином пройдитесь, глушитель запасной или сварочный аппарат для его усиления ,свой обварил с пяти сторон,ручку газа родную выкиньте сразу -купите от велосипеда ручной тормоз там все подойдет ,паяльник что-бы диодную фару привести в порядок,сцепное устройство переделайте как на Рексе.У него один только плюс есть натяжитель цепи. |
Автор: | Lumpins [ 16 янв 2017 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отзыв Мотобуксировщик СТЕМ Север |
Fisherman76 писал(а): Отзыв о Стем Север 15.Купил новый за 80руб. серийный номер 1370316 думал никаких проблем не будет а нет.1.Ваша хваленая ручка от Бурана китайская х....та из пластмасы которая сломалась в первый выезд на рыбалку было всего -9градусов,тросик газа перестал в ней держаться,потом начал просто отваливаться глушитель от выпускного коллектора хотя котрогайки были на месте и затянуты хорошо а знаете почему?Потому-что металл на глушителе фольга.2.В рекламе написано- Под двигатель установлены резиновые прокладки которые гасят вибрацию цитирую там просто кусок резины где-то 4-5мм и все вибрация буксировщика страшная просто пипец (еще могли-бы для усилия под мотор уголки снизу вварить) а пофеншую должен быть дрыгатель на сайлентблоках что-бы они гасили вибрацию.3.На вторую рыбалку поехал уже без света хваленая диодная фара перестала гореть-вскрытие показало отвалился проводок с волосок от платы что внутри самой фары.4.У него катковая повеска ролики сделаны из такой резины как пластелин хотя было на улице -19градусов сколько отходят? я думая сезона не хватит и все это я узнал когда переезжал небольшое препятствие и одни катки встали под 90градусов и гусянка стала не подетски тереться об лист железа что сверху(наверное на заводе изготовителе так хорошо гусянку натянули) хорошо взял набор ключей из машины и все поставил на место.5.Потом на следующей рыбалке порвался ремень вариатора в клочья на котором не было никакой маркировки вообще ,мне очень повезло ехал мужик на поморе посмотрел и сказал что у него есть запасной и выручил, а уже темнело на улице где-то -15градусов и до ближайшей деревни 10-12км по снегу каково а?Поставил я новый ремень и стал как-то страно трогаться приехав до дома нашел причину у пружины ведомого шкива кончик лопнул.Да кстати и сцепное Ваше устройство гавно на неровнастях,перекатах груженые сани отцепляются а кольцо 20мм толщиной, потому-что рама играет и красный замок не держит. Потом как-то и веревка на стартере оборвалась потому-что гнилая была.Не стоит он этих денег,кто решил покупать покупайте сразу набор ключей которые с собой брать обязательно!,ремень вариатора,веревку на стартер свою обязательно и парафином пройдитесь, глушитель запасной или сварочный аппарат для его усиления ,свой обварил с пяти сторон,ручку газа родную выкиньте сразу -купите от велосипеда ручной тормоз там все подойдет ,паяльник что-бы диодную фару привести в порядок,сцепное устройство переделайте как на Рексе.У него один только плюс есть натяжитель цепи. Добрый вечер! Прочитал данный отзыв, настоящий блокбастер. Мне очень жаль, что вам попался такой "экземпляр". Да случаются и поломки, бывает и брак. Но это, честно говоря, какой то "рок". Данных моделей было проданной огромное количество, и проблем таких и в таком количестве не наблюдалось. |
Автор: | Dima [ 18 янв 2017 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик СТЕМ Север |
Так же купил новый 15 л/с за 79 000. По поводу ручки- тоже пластмасса но проблем нету. Глушитель- тоже самое уже варил насколько раз. Под двигателем (SAMSAN) также резина но с задачей своей справляется. С фарой тоже были проблемы на 3-й минуте работы, провод попал в вариатор и вырвало, переделал по уму сейчас всё ок. По подвеске все очень ндравится, замечаний ни каких нет, только плюсы. Ремень вариатора я сразу в магазине при покупку букса купил новый (родной не понравился). При запуске -36 завелся без проблем, но потек краник. Пока не прогрелся пришлось открывать-закрывать. Прогревался долго. Почему-то не был введен в работу датчик давления масла, подключил сам ( но это я так понимаю кому как нравится). Езжу больше по лесу, приходится маневрировать между деревьями и переезжать всякие валежины и резкие перепады по высоте пришлось поставить тормоз. Стало очень удобно. Но при замене ремня придется тормоз снимать, там всего два болта под ключ на 13. В целом из всех недочетов существенное только глушитель. По реке (не глубокому снегу) с грузом 3 человека по навигатору бежит 57 км/ч |
Автор: | oltyur [ 18 янв 2017 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик СТЕМ Север |
Dima писал(а): Так же купил новый 15 л/с за 79 000. По поводу ручки- тоже пластмасса но проблем нету. Глушитель- тоже самое уже варил насколько раз. Под двигателем (SAMSAN) также резина но с задачей своей справляется. С фарой тоже были проблемы на 3-й минуте работы, провод попал в вариатор и вырвало, переделал по уму сейчас всё ок. По подвеске все очень ндравится, замечаний ни каких нет, только плюсы. Ремень вариатора я сразу в магазине при покупку букса купил новый (родной не понравился). При запуске -36 завелся без проблем, но потек краник. Пока не прогрелся пришлось открывать-закрывать. Прогревался долго. Почему-то не был введен в работу датчик давления масла, подключил сам ( но это я так понимаю кому как нравится). Езжу больше по лесу, приходится маневрировать между деревьями и переезжать всякие валежины и резкие перепады по высоте пришлось поставить тормоз. Стало очень удобно. Но при замене ремня придется тормоз снимать, там всего два болта под ключ на 13. В целом из всех недочетов существенное только глушитель. По реке (не глубокому снегу) с грузом 3 человека по навигатору бежит 57 км/ч По лесу наверное удобней пробираться по сравнению со снегоходом-двулыжником? Есть с чем сравнивать? Тоже есть мысль мотособачку собрать. |
Автор: | Dima [ 27 янв 2017 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик СТЕМ Север |
Сравниваю с бураном и рысью. Собственно и сравнивать нечего проходимость(в лесу) неоспоримо выше.А если где и встал одной рукой переставил и дальше в путь.(комфорт во внимание не берем) |
Автор: | max32rus [ 08 фев 2017 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотобуксировщик СТЕМ Север |
Компания Технопроект, производящая в Санкт-Петербурге экспедиционные колесные вездеходы Самурай, приглашает к сотрудничеству физические и юридические лица в различных регионах РФ (предпочтительно в районах потенциального использования подобной техники) на коммерческой основе. Возможные сценарии представления нашей техники в регионах и коммерческие вопросы взаимодействия готов обсуждать в личке, по e-mail или по телефону. Мой e-mail technoproekt@list.ru. Моб.тел. 8-921-410-01-45. _________________ Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru Может кому интересно будет. Ценник правда кусаеться. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |