Интересующийся писал(а):
Уважаемый, Ваша информация по поводу общедоступных угодий, мягко говоря, из разряда сказочной. И информацию по общедоступным угодьям в управлении предоставляют в том самом кабинете, и разрешения получают на все виды животных люди, подающие соответствующие заявления. И в районах информацию по общедоступным угодьям можно получить у инспекторов управления (по крайней мере - на предмет наличия или отсутствия ОУ). И где Вы умудряетесь найти общедоступные угодья в тех районах, где их нет? В том же Карачевском районе в общедоступные Вами явно отписаны территории еще двух охотпользователей. К сведению: по заказникам - если, конечно имелись в виду областные заказники, а не внутрихозяйственные заказники охотпользователей - постановлениями администрации области по всем заказы продлены - теперь они бессрочные. Так что, прежде чем делать сногсшибательные выводы, постарайтесь получить информацию у уполномоченных лиц.
Опустим иронические выпады и колкости личностного характера. На истину последней инстанции я не претендовал. Порядок получения разрешений мне известен, упомянутый кабинет также знаком. Всё изложенное мною страницей раньше опирается исключительно на действующие нормативные и нормативно-правовые документы, размещённые на сайте Вашего Управления (к слову об источниках) и здесь:
http://www.bryanskobl.ru/search/index.p ... E9&stpos=0 Сейчас обнаружил, что ранее скаченная мной информация по границам (с ресурса Управления) на сайте уже отсутствует. А в целом: если какие-то моменты мною упущены - с радостью пополнил бы свои знания. К сожалению цитируемое мною Ваше сообщение не содержит аргументов и не позволяет не только мне, но и другим участникам форума ознакомиться с косвенно упоминаемыми Вами сведениями.
Буду признателен за юридически обоснованный ответ по тому же Карачевскому району, например. А также по другим упомянутым мною районам, информация по которым несколько язвительно определена Вами в разряд сказочной.
П.С.: из цитируемого: "
.. прежде чем делать сногсшибательные выводы, постарайтесь получить информацию у уполномоченных лиц"
- Упомянутые лица нередко весьма небрежны в предоставлении требуемых сведений по УОП, не только в административном центре, но и на местах, в чём многие простые законопослушные охотники со мной согласятся, полагаю. Соответствующий опыт имею. Очевидно, что в рамках федеральной программы по переходу на оказание госуслуг в электронной форме уполномоченным лицам следует озаботиться информацией, размещённой на своём официальном сайте.
Для ликвидации собственной безграмотности (?) направил в адрес Управления (
ohota32@mail.ru) запрос следующего содержания:
"Добрый день!
В настоящее время сохраняет актуальность вопрос разграничения территорий охотугодий общего пользования, который крайне важен как для рядовых охотников, так и для юридических лиц, осуществляющих долговременное охотпользование. В соответствии с
Требованиями к описанию границ охотугодий, утверждённых Приказом Минприроды от 6 августа 2010 г. N 306 пунктом
11 определено, что "Все ориентиры, используемые при описании границ охотничьих угодий, должны быть указаны на схеме (карте),
являющейся неотъемлемой частью описания". Размещённые на сайте Администрации области, а т.ж. непосредственно на сайте Управления , нормативные акты, закрепляющие передачу участков охотпользователям (определяющие пределы охотугодий) в своих приложениях
не содержат данных схем (карт) границ.
Ранее на сайте Управления была предусмотрена ссылка на карты охотугодий, которая не заполнялась (находилась в стадии формирования). В настоящее время такого информационного окна на Вашем сайте нет.
Вопрос: когда и где можно будет ознакомиться с указанными приложениями (схемами)?"
подпись.
как-то так...
Будем подождать. Т.к. в природе они существуют, почему бы их не вывесить на сайте, верно? Возможно прояснится причина тщательно охраняемого секрета планов (схем) охотугодий. Заодно уполномоченные лица продемонстрируют готовность работать с обращениями граждан (в части исполнения Федерального закона Российской Федерации
от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ст.7. п.3 : обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом).
P.S.: искренне заявляю, что отрицательно отношусь к сутяжничеству. Однако иначе стало нельзя. Современные реалии боярского-бандитской демократии заставляют бодаться с системой и научили меня не прощать бумагоедов. Наших прав осталось мизерно мало, но за них надо грызть, простите за резкость. Поэтому планирую через установленный законом срок направить развёрнутое заявление в адрес ЦА Минприроды и Природоохранной прокуратуры.
Кстати, и ведь сейчас выборы на носу ... Благостная пора борьбы за электорат "партией власти"...
Ну что ж, по закону так по закону. Ждите...
Только не забудьте, что принятый нормативный правовой акт, как правило, применим к тем отношениям, которые возникли после его вступления в силу.
Это по поводу Ваших настойчивых требований, что все ранее предоставленные территории должны быть описаны по новым требованиям. Больше не хочется вдаваться в демагогию.
Надеюсь, обойдемся без громких заявлений по поводу не желания власти общаться с народом - не оригинально.