gorod40 писал(а):
Лёня писал(а):
gorod40 писал(а):
для перехода на бензин октановым числом выше без цели повышения мощности двигателя никаких операций с ним проводить не надо
если переходите с А-80 на АИ-92 надо камеру сгорания уменьшать. Иначе прогорят поршня или седло клапана
Лёня, ты сам хоть логически подумал, что написал? От чего прогорят поршня и седла клапанов? От того что ты уменьшишь камеру сгорания, температура сгорания смеси (всасываемой в одинаковых количествах в том и другом случае) и детонация не понизятся а наоборот, просто Аи-92 устойчив к этой детонации (вернее её не происходит) вот и вся разница.
Просто при уменьшении камеры сгорания и использовании Аи-92 ты увеличишь мощность, а без доработок мощность останется прежней без ущерба техническому здоровью.
И прежде чем делать неграмотные умозаключения нужно быть компетентным человеком, а то вводите людей в заблуждение!
камеру сгорания уменьшать надо полюбому. Если взять двигатели 417,800 с головками под 80 и под 92 бензин разница в 5--7 мм по высоте
АИ 92 устойчив к детониции не спорю, но по сравнению с 80 он быстрее сгорает за долю времени тем самым выделяет больше тепла и энергии. Если оставить головку такую какая была то её поведет от внутреннего нагрева
Возмите учебник двигатели внутреннего сгорания изд. БИТМ 1992г там все это расписано
или теория двигателя любого автора
Грамотный я или нет не тебе решать голова по крайней мере работает и в автомобилестроении занимаю не последнее место.